8 (965) 041-42-22
 
Аудит торговой точки
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Анализ сайта Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс.Метрика

 

 

Аудит торговой точки

аудитАудит торговой точки - важная часть маркетинговых мероприятий, направленных на улучшение работы торговой сети. На что в основном обращают внимание, когда проводят аудит торговых точек?

  • Проводится анализ того, как представлена продукция заказчика в торговой точке;
  • Осуществляется анализ диапазона цен, на продукцию заказчика;
  • Анализируется уровень сервиса и компетентность обслуживающего персонала, и другие аспекты.

Агентство PROLINE готово оказать квалифицированную помощь в связи с осуществлением регулярной проверки торговых точек.

 

 

Позвоните нам по телефону (965) 041-42-22, оставьте on-line заказ или напишите электронное письмо по адресу info@proline-spb.ru, и мы сумеем Вам помочь!

 

 

 

 

 

 

Чтобы добиться высоких результатов, отражающих действительность, для проверки применяется метод, известный под названием тайный покупатель в СПб. Что представляет собой этот метод и почему именно он помогает получить правильную информацию?

тайный покупательтайный покупатель«Тайный покупатель» или по-английски Mystery Shopping, дает возможность взглянуть на работу торговой точки не с точки зрения официального проверяющего лица, а с точки зрения обычного покупателя. Суть метода заключается в том, что или сам эксперт, или, в большинстве случаев, другой подобранных для этой цели человек приходит в магазин, чтобы сделать обычную покупку. При этом он обращает внимание на все особенности работы торговой точки, в том числе на состояние помещения и методы работы обслуживающего персонала.

Интересно, что знание того, что в торговых точках время от времени проводятся подобные проверки, обычно стимулирует персонал вежливо обращаться с покупателями и повышать уровень сервисного обслуживания. Благодаря применению акции «Тайный покупатель» удается производить регулярную корректировку стандартов обслуживания.

Объективная информация, которая получается после проведения скрытых и официальных проверок, тщательно анализируется нашими специалистами. В результате выводы, к которым они приходят, записываются в отчет о проделанной работе. В этом же документе будут содержаться рекомендации, которые помогут улучшить ситуацию. Если Вас интересует полный спектр услуг нашего агентства в связи с проведением мероприятий Trade promotion, Вы можете воспользоваться нашей помощью для того, чтобы планомерно улучшать работу торговых точек.  Стоит сказать, что проверку торговых точек лучше всего проводить то начала проведения масштабных рекламных акций.

Постоянное сотрудничество с грамотными специалистами в области аудита торговых точек, поможет обеспечить максимальную эффективность их работы.

 

 

 

Акция! Осень 2013!

 

Видеовитрины!

Новая возможность

для визуализации бизнеса

***

 

Реклама

на общественном транспорте

в Санкт-Петербурге

 

 на второй месяц 

размещения!

 

***

 

 

Реклама на видеостойках!

Скидки!!!

Слайд-шоу - бесплатно!!

 

***

 

Размещение видеороликов

в крупнейших кинотеатрах

Санкт-Петербурга!

Скидки! 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2009 PROLINE
создание сайта санкт петербург megagroup.ru
Аудит торговой точки подразумевает проверку торговых точек и услугу тайный покупатель