8 (965) 041-42-22
 
Мерчендайзинг
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Анализ сайта Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс.Метрика

Мерчендайзинг

 

МерчендайзингmerchendaizingОдним из важных элементов мероприятий, направленных на стимулирование работы торговой сети - является мерчендайзинг. Именно этот вид маркетинговых мероприятий чаще всего применяется для того, чтобы увеличить объемы розничных продаж. По сути, это разработка наиболее правильной схемы выкладки товаров и услуги в связи с выполнением данной схемы. 

Специалисты агентства мерчендайзинга PROLINE предлагают свои услуги в связи с разработкой наиболее подходящей схемы выкладки товаров. Хорошо подготовленные специалисты, имеющие достаточно большой опыт работы в данной сфере стараются обеспечить индивидуальный подход к каждому заказчику.

 

 

Позвоните нам по телефону (965) 041-42-22, оставьте on-line заказ или напишите электронное письмо по адресу info@proline-spb.ru, и мы сумеем Вам помочь!

 

 

 

 

Схем мерчендайзинга может быть огромное множество, большинство из них влючает следующие основные элементы:

  • Размещение товаров в проходах
  • Выкладка товаров на «расстоянии вытянутой руки»
  • Хорошее сочетание аксессуаров с определенными предметами одежды
  • Размещение товара с неизвестным брендом рядом с лидерами продаж
  • Выкладка товара в прикассовой зоне и многие другие.

Какие функции должен выполнять профессиональный мерчендайзер? Вот некоторые из них:

  • Регулярное посещение каждой торговой точки, по маршруту, утвержденному заказчиком.
  • Организация выкладки товара в соответствии с заранее разработанной схемой.
  • Своевременное устранение имеющихся недочетов и своевременное восстановление целостности ряда.
  • Своевременное удаление с витрины товаров, потерявших товарный вид.
  • Регулярная ротация товара по срокам годности
  • Постоянный контроль наличия недостающего товара на складе и своевременный заказ нужных позиций
  • Размещение необходимых рекламных материалов, в соответствии с достигнутыми договоренностями заказчика и администрации торговых точек.
  • Своевременное консультирование покупателей и продавцов о тех или иных товарах.

Профессиональное выполнение всех этих обязанностей, обязательно приводит к улучшению сбыта продукции. Для получения наиболее удовлетворяющих результатов, заказчику важно обратить внимание на точные цели, которые он ставит перед собой, планируя проведение BTL мероприятий. Можно смело утверждать, что все затраты, связанные с работой мерчендайзера в Ваших торговых точках, с лихвой окупаются полученными результатами.

Агентство PROLINE готово предоставить Вам полный объем услуг мерчендайзинга. С нами вы сможете наилучшим образом преподнести свой товар покупателям!

 

 

Акция! Осень 2013!

 

Видеовитрины!

Новая возможность

для визуализации бизнеса

***

 

Реклама

на общественном транспорте

в Санкт-Петербурге

 

 на второй месяц 

размещения!

 

***

 

 

Реклама на видеостойках!

Скидки!!!

Слайд-шоу - бесплатно!!

 

***

 

Размещение видеороликов

в крупнейших кинотеатрах

Санкт-Петербурга!

Скидки! 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2009 PROLINE
создание сайта санкт петербург megagroup.ru
Выкладка товаров и услуги мерчендайзинга от агентства мерчендайзинга PROLINE