8 (965) 041-42-22
 
Trade promotion
Rambler's Top100 Яндекс цитирования Анализ сайта Рейтинг Сайтов YandeG Яндекс.Метрика

Trade promotion

Аудит Один из действенных методов продвижения бренда на рынке - trade promotion. Какие мероприятия включает в себя данное направление работы специалистов в области рекламного бизнеса? В чем заключаются его основные преимущества? Кому лучше всего доверить организацию мероприятий подобного плана?

Trade promotion представляет собой организацию стимулирования сбыта посредством воздействия на элементы торговопроводящей  сети. Проще говоря, работа специалистов нашего агентства в таком случае будет направлена на стимулирование оптовых закупок магазинами розничной торговли, а также формирование подходящих условий непосредственно в торговых точках для успешной продажи продукции того или иного бренда. По сути, посредствам мероприятий Traid Promotion влияние оказывается одновременно на всех участников процесса реализации продукции:

  • на дистрибьютора,
  • на розничную торговую точку,
  • на потребителя.

 

 

 

Позвоните нам по телефону (965) 041-42-22, оставьте on-line заказ или напишите электронное письмо по адресу info@proline-spb.ru, и мы сумеем Вам помочь!

 

 

 

Организация стимулирования сбыта продукции посредствам метода Traid promotion включает в себя следующие маркетинговые мероприятия:  

 

  1. Мерчендайзинг
  2. Аудит торговых точек

Что представляет собой мерчендайзинг? Это одна из существенных частей маркетинговых мероприятий направленных на стимулирование сбыта продукции. Мерчендайзинг включает в себя основные принципы работы крупных магазинов, помогающие в значительной степени повысить эффективность работы торговой точки. Основным из этих принципов является выкладка товаров в определенной последовательности, стремление иметь полный ассортимент продукции и правильное оформление торгового зала. Это подразумевает наличие специальных холодильных установок,  витрин с подогревом, звуковая атмосфера в зале и другие факторы, влияющие на желание потребителей снова и снова посещать торговую точку.

Аудит торговых точек представляет собой предварительные исследования, которые проводятся еще до начала организации маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение бренда на рынке. В ходе этого обследования, специалисты смотрят, насколько выгодно представлена продукция изучаемого бренда, присутствует ли полный ассортимент товара, способствует ли повышению узнаваемости бренда ценовая политика и работа персонала торговых точек.

Специалисты агентства PROLINE предлагаются свои квалифицированные услуги в области проведения мероприятий Traid Promotion. С нашей помощью, вы сможете не только увеличить эффективность работы элементов торговопроводящей сети, но осуществить быстрое комплексное продвижение бренда на рынке.  

Среди предлагаемых нами мероприятий можно выделить следующие:

  • Стимулирование торгового персонала, посредствам организации различных конкурсов, бонусных систем и мотивационных программ.
  • Стимулирование оптовых, а также розничных точек посредствам организации между торговыми точками различных конкурсов.
  • Полноценный аудит торговых точек, где производится розничная торговля
  • Оценка эффективности работы персонала торговой точки, посредствам программы «Тайный покупатель»

 

 

 

 

Акция! Осень 2013!

 

Видеовитрины!

Новая возможность

для визуализации бизнеса

***

 

Реклама

на общественном транспорте

в Санкт-Петербурге

 

 на второй месяц 

размещения!

 

***

 

 

Реклама на видеостойках!

Скидки!!!

Слайд-шоу - бесплатно!!

 

***

 

Размещение видеороликов

в крупнейших кинотеатрах

Санкт-Петербурга!

Скидки! 

 

 

 

 

 

 

 

 

© 2009 PROLINE
создание сайта санкт петербург megagroup.ru
Trade promotion - продвижение бренда на рынке, стимулирование сбыта включая мерчендайзинг и аудит торговых точек